вторник, 21 декабря 2010 г.

Письмо детям от Деда Мороза




Нашла я тот вариант, который дети получат под Новый Год. Выполнено письмо на бумаге ручной работы, такая она грубая и плотная. Затонировано Distress Antique Linen, снежинки сделаны штампами Inkadinkado и перманентным чернилом Inkadinkado, плюс пудра для эмбосинга не некоторых элементах. Для удобства написания расчертила простым карандашом, который потом сотрется. Текст хотела писать чернилом, но как всегда, обыскала все, нет у меня чернильной ручки, остановилась на цветных карандашах.
Итак, текст:
Здравствуйте детишки!
Получил ваши письма и мне очень приятно, что вы мне написали. Наблюдаю за вами весь год, и могу сказать, что вы были молодцы. Соня пошла в садик и научилась красиво разукрашивать. Котя пошел на карате и учится говорить. Я очень рад вашим успехам. Но очень растраиваюсь, когда вы деретесь, не слушаете маму и разбрасываете игрушки. Но я верю, что вы исправитесь, поэтому отправляю вам подарочки, которые вы просили: Соне замок и бусы, Коте ракету и булку.
С Новым годом!
Дед Мороз.

Текст конечно выдает себя мамиными насущными проблемами, но надо же как-то магически воздействовать)))

Конвертик делала по мастер классу на Зроби Сам(а), запечатала сургучом.

Делала 2 варианта бронзовый и голубой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий