понедельник, 2 мая 2011 г.

Альбом


Моя Соня-юный палеонтолог, ребенок в 4,5 года знает названия 20 динозавров, их особенности строения и различия. Я скупаю все возможную литературу, распечатываю разукрашки и скачиваю интересные передачки. У нас динозавровый бум. К этой теме ничего не осталось, как сделать альбом, куда все фото и записи будут паковаться.
Сама идея появилась после того, как увидела у Яны потрясный альбом для мальчика, причем думаю, он поразил не только меня, так как сразу были раскуплены наклейки и журналинг с динозаврами со всех украинских интернет магазинов))) И конечно же бумага Animal Antics, кстати очень приятного качества и удобная цветовая гамма .
Общий вид раскрытого альбома

первая часть открывается и имеется место для 2 фото и кармащек для тэгов и всякого разноговторая центральная часть для одного фото и опять кармашек куда вложен журналинг
третья часть открывается и получается альбомчик на 3 странички, с кармашками для тэгов, примерно с фотографиями так



когда закрыта 2 и 3 часть мы видим вот такой разворот на 2 части
Весь вечер Соня меня пытала, когда мы будем фотографироваться, можно ли вложить в ее альбом фотографии Кости, когда она сможет написать возле вулканчика "Здрасте, меня зовут Соня."

4 комментария:

  1. Аня, как здорово, столько интересного за раз выложила, смотреть- не пересмотреть! в частности этот альбомчик понравился. интересно только что именно девочка интересуется динозавриками, обычно это мальчуковые забавы ))) а мама молодец, всё успевает!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Таня! Это еще мало, за то время сколько меня не было))) Соня альбомом очень довольна, она его смотрит и переспрашивает что куда клеить, ради этих вопросов хочется делать и делать)

    ОтветитьУдалить
  3. клас :) альбом супер :) тепер будем чекати на фотки :)

    ОтветитьУдалить
  4. ну, тебе Яна отдельное спасибо)))

    ОтветитьУдалить