четверг, 27 мая 2010 г.

Львов. Стадион "Украина" Старе Місто

Возле вокзала сели мы на трамвайчик 9 и отправились на стадион, доехав до пл.И.Франка пешком отправились на поиски стадиона. В предвкушении, что сейчас посидим, послушаем музыку, выпьем чашечку кофе... пришли.
Стадион, пластмасовые стульчики на трибуне, внизу под зонтиком примерно 15 столиков и 60 стульчиков, пить только пиво.Собственно в чем смысл всей затеии: послушать Горана Бреговича и первый концерт ОЕ с новым альбомом. В процессе ожидания начался ливень и вся толпа ломанулась наверх, отталкивая охрану и заполняя часть трибун под козырьком, тут то и пригодились мои навыки украинского+местный темперамент. В 7 часов началось выступление Горана, весьма оригинальная и качественная музыка.Народ плясал, я окончательно примерзнув решила присоединиться к большинству, оставив свой "ВИП по Львовски". Внизу действительно было тепелее и интереснее. Особенно когда в массы вышел сам Святослав Вакарчук, большая половина даже не поверила, а я в принципе не поняла смысл этого выхода.В 10 часов началось выступление, которое можно подытожить как стриптиз от Славы Вакарчука, а почему стриптиз потому: начиналось такпотом так

дальше по пуговицам вниз

и в конце торс был обнажен)))

На бис С.Вакарчук оделся и допел свои хиты в одетом виде.
Забавно, что-то я тоже не припоминаю такого раздевания, мне показалось, что у нас в Одессе концерты ОЕ проходят как то по другому, более цивильно, может потому, что обозревала я их до этого в Ибице и др ночных клубах и ориентирован на меньшее количество людей, в результате мои выводы, что зря ехали, надо 31 мая идти у нас, уже для сравнения))) Не, я его конечно люблю, но больше за творчество, а не за волосатую грудь))) вот таким он мне нравиться


Комментариев нет:

Отправить комментарий