четверг, 27 мая 2010 г.

детская страничка




Были у меня фото где дети капашаться с бумажками, что-то клеят и режут, ну одним словом скрапят. Все хотела сделать страничку... наконец-то свершилось. Сделала на одном дыхании, самой очень нравится. Все детали самодельные, а именно, трафаретом для ножничек поделилась детская игра "Кот в мешке". Они состоят из трех частей, первый слой это картон, потом объемный скотч и потом бумага Mat Stack, затонированны чернилом Distress и брадсик ММ по середине. Пуговки были вырезанны из остатков фоновой бумаги, шпагат обыкновенный канцелярский. Строчка была сделанна тоже в ручную, так как работающей машинкой я еще не обзавелась. Портняжным инструментом были сделаны дырочки, а потом серым карандашом соединены, имитируя строчку.Теперь надпись))) используется с разрешения Яны))) "Зроби Сам(а)". Я все думала как же назвать страничку, и название пришло само собой: львинную долю материалов я покупаю в этом магазине, именно кусочки чего-то были в работе у детей, и на фото у меня как раз есть "сам" и "сама". Так что юные пользователи магазина "Зроби Сам(а)" зафиксированы в рабочий момент. Мне очень нравиться эта страничка.

1 комментарий: