суббота, 24 июля 2010 г.

Клад

Ой-ой-ой, месяц прошел, столько всего произошло, что даже не успела описать.
Теперь по порядку, начиная от моей загадочной игры, которую 25.06.10 я выиграла. Точнее я нашла клад... 185 камешков, звучит красиво, на самом деле камешки не самого лучшего качества и большую часть из них я уже раздарила. Себе оставила 9 брильянтов, куда ж без них, 3 сапфира и желтых сапфиров, остальные мелкий кварц, гранат и т.п.
Как же все происходило? было 95 заданий для получения карты с крестом и 50 заданий для получения ориентиров, 80% заданий это фотофрагменты города, которые надо сфотографировать вместе с собой и с логотипом игры.


Кстати за мой скраповый логотип,мне аж 7 заданий защитали. В общем основная идея квест, но с оригинальным призом.
Ездила я восновном ночью, когда детей укладывала спать, а днем ходила в постоянных мыслях об игре. Для меня все это длилось 15 дней,так как я зарегистрировалась позже, а вообще первая игра растянулась на 25 дней, топовых конкурентов было 5. И собрав все ориентиры на Приморский бульвар нас пришло двое. ..

Комментариев нет:

Отправить комментарий