пятница, 9 июля 2010 г.

Опять клад)))

Это финалисты игры: Top Spin, Skyblot, Vassabi и Я. Мой конкурент, с которым была встреча на Приморском бульваре, не пришел на вручение.
Интересно то, что после получения последнего 5 ориентира на Приморский я приезжала дважды, первый раз пришлось уехать ни с чем, потому как ошибочно было установлено, что клад уже кто-то выкопал

Это ,как раз, Дэшик на "неправильном месте", а второй раз вернулась, узнав, что клад все таки на месте и Albatros уже близко. Тут то мне пригодился очень неожиданный инструмент - отвертка. Мой помощник по игре Мечеслав, научил меня некоторым премудростям копателей, а именно протыкать землю отверткой. В машине у меня 3 года со дня покупки машины лежала отвертка, которую забыли работники СТО. Вот она и проткнула землю и сундучок.



Комментариев нет:

Отправить комментарий