суббота, 11 июня 2011 г.

Петровка. Долина Роз 2011



Сегодня мы отправились в Петровку, по дороге решив посетить Долину Роз (в которой я была в прошлом году). До Петровки от Пересыпского моста ровно 60 км, ну от нашего дома до Пересыпского моста 12 км, итого наш путь составил 72 км. Мы долго утром собирались, несмотря на то, что были собраны еще в 9 утра. В общем поехали, как всегда через макдональдс, через виртус, 5 раз мы пытались подключить телевизор, в котором отходил провод. Наконец-то мы приехали в Кирово, это 5 км от Петровки (55 км от моста) приехали и не можем найти где э та Долина Роз, мы так искали, причем по навигаторам всего села, что у нас почти закончился бензин, у очередного жителя Кирова я уже не только спрашивала как проехать на поля с розами, но и у кого можно купить бензин. Вторая улица, 3 дом, по 12 грн 95) класс. Я была в таком восторге, когда нам через лейку по 12 грн заправляли 10 литров. И наконец-то мы доехали, но почему то в этом году первый цвет уже прошел, а Саша вышел из машины и спросил: "Это те розы, ради которых мы подняли на уши пол села?" Соня была в восторге, Котя и Саша, не особо, быстро пофотографировавшись мы поехали в Петровку, как же я хотела туда попасть.

Петровка, опять местные навигаторы, и вот оно поместье Курисов.
Нас встретили эти мавританские башенки, которые я миллион раз рассматривала на фотографиях знакомых, и вот на одной башенке аисты, маленькие птенчики выглядывают из гнезда. Самые полные и самые точные сведения об этом месте можно прочитать у моего знакомого на сайте http://sergekot.com/petrovka/ , почитайте это самые лучшие исторические сведения по многим местам.
Мы облазили весь дворец, он просто потрясаюший.
Мне даже кажется, что в нем есть призраки.


Итак Петровка проводила нас ливнем, таким что в районе Свердлова мы плыли сквозь стену дождя через молнии. Но что б увидеть поместье Курисов, оно того стоит.

Комментариев нет:

Отправить комментарий