четверг, 16 июня 2011 г.

Лунное затмение





Вчера было лунное затмение, конечно же мы со штативом и фотоаппаратом отправились на склон. Пришли мы в 21.45, за 10 минут вокруг нас собралась толпа людей, что я даже предлагала продавать фотографии))) В общем разобравшись с настройками, вот такая хронография лунного затмения.
Луна начинает закрываться, примерно 21.50

22.00

22.1022.20


22.20 все закрылась луна и тень нашей земли перед нами
23.10 начинает открываться
23.30
23.50 и мы ушли домой)))

Пы.Сы. И вот пришли мы домой, улеглась уже спать, муж мне говорит, посмотри в правое окно, (комната у нас в "башенке" с 4 окнами) удобно устроившись на подушках, поворачиваю я голову в правое окно, а там ровно на меня светит эта же луна, ради которой я торчала на склонах)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий